Разработка приложения «Коллектор рич контента» для компании производителя крупной бытовой техники

Разработано приложение для маркетингового
отдела компании, где собрана вся продукция.

Description

Оптимизация данных о продуктах и ​​таксономии продуктов — один из лучших способов помочь клиентам принимать наиболее обоснованные решения, связанные с вашими продуктами. Когда потенциальный клиент переходит на страницу продукта, худшее, что может произойти с вашим коэффициентом конверсии, — это то, что он чувствует разрыв между данными о продукте, которые он видит, такими как изображения, описания, номера моделей и размеры, и той информацией, которая может привести к большему доверию. .

Клиенты также хотят чувствовать, что продукт, который они ищут в своей голове, легко найти в вашем каталоге. Один из самых простых способов потерять клиента, ищущего стоячий стол, — это увидеть обычные столы, заполняющие их результаты поиска, даже если названия очень близки. Покупатели редко заинтересованы в тщательном поиске в вашем магазине, прежде чем перейти к конкуренту, так как 47% пользователей отказаться от поиска после всего лишь одной попытки.

Управление каталогом продуктов — это внутренний процесс, направленный на организацию и обеспечение актуальности и точности данных о продуктах.

Цель состоит в том, чтобы система, стандартизированная для всех каналов продаж, позволяла сортировать, извлекать и обновлять каталог на основе таких полей, как название продукта, описание, цены, SKU и поставщиков с высоким уровнем различий между продуктами или категориями.

Это становится особенно важным для крупных розничных продавцов электронной коммерции с несколькими поставщиками или торговыми площадками с несколькими продавцами, поскольку входные данные о продукте могут сильно различаться от продавца к продавцу, что может привести к проблемам при внутренней стандартизации.

Оптимизация каталога продуктов – это важная информационная задача, направленная на оптимизацию покупательского опыта для потенциальных клиентов с целью повышения коэффициента конверсии и доверия покупателей. Когда вы привлекли внимание потенциальных клиентов, вы должны воспользоваться этим, особенно когда 79% ваших посетителей отправятся на сайт конкурента за тем же продуктом, если им не удастся легко найти то, что они ищут.

Преимущества оптимизации каталога продуктов не ограничиваются конверсиями на сайте и доверием потенциальных клиентов. Оптимизация вашего каталога может привести к увеличению органического трафика за счет улучшения результатов поисковой оптимизации (SEO). Только 0,78% искателей Google нажимают на результат со второй страницы, и страница № 1 в рейтинге получает49% всего поискового трафика .

Категоризация продуктов в соответствии с таксономией продуктов.

Категоризация данных о продуктах в вашей таксономии продуктов

Возможность для потенциальных клиентов находить именно те продукты, которые они ищут, в поиске — один из лучших способов уберечь их от разочарования и ухода с вашего сайта без покупки. Если пользователь ищет в разделе «Свежие продукты» хлебобулочные изделия, которые существуют только в разделе «Выпечка», он не найдет то, что ему нужно, вовремя. Несмотря на то, что хлебобулочные изделия классифицированы правильно, они не соответствуют намерениям покупателей и приводят к снижению продаж.

Хорошо организованная таксономия продуктов помогает нам структурировать каталог продуктов и доступные категории таким образом, чтобы свести к минимуму «утечку» покупательских намерений. Убедиться, что древовидная структура имеет смысл, а продукты размещены в правильных категориях, — это два способа лучше структурировать наш каталог продуктов. Неудивительно, что Форрестер обнаружили, что сайты с плохой архитектурой продают на 50% меньше, чем организованные сайты с твердой таксономией продуктов.

Чистые и точные данные
Ни один потенциальный покупатель не хочет просматривать продукт и видеть неправильное название продукта или номер модели на основе того, что они видят на изображении. Они также, вероятно, не хотят читать описание и чувствуют себя еще более запутанными, потому что оно слишком короткое или слишком запутанное. Завоевание доверия ваших покупателей — ключевая часть создания сильного бренда, и целостность данных — это то, с чего можно начать.

Обеспечение полноты и описательности данных о товарах — важная часть оптимизации каталога товаров. Клиенты хотят видеть названия и описания продуктов, которые включают ключевую информацию о продукте и ответы на любые вопросы, которые у них могут возникнуть. Изображения продуктов должны отображать полный спектр возможностей продукта, дизайн и информацию о размерах, если это необходимо.

SEO-оптимизированные данные о продукте
Описание и заголовки продуктов — это две ключевые части того, как поисковые системы оценивают релевантность страницы продукта ключевым словам. Убедитесь, что дублированный или перекрывающийся контент в разных продуктах удален, чтобы Google оценил вас перед вашей целевой аудиторией.

Проблема с оптимизацией текущего каталога товаров (вручную).
Стандартный процесс оптимизации каталога продуктов сопряжен с рядом недостатков, которые, кажется, усугубляются по мере роста сложности вашего розничного онлайн-бизнеса. Большинство из них связано с напряженной работой и необходимостью ручных процессов, которые сопровождаются многими задачами, необходимыми для успешной каталогизации продуктов.

Требуемое человеческое усилие
Постоянная оптимизация и обновление вашего каталога продуктов и таксономии требует определенного уровня ручных усилий, для которых обычно требуются полные команды, посвященные различным задачам. Эти специфические отраслевые задачи требуют уровня понимания бизнеса, что делает наем гораздо более дорогим. Сотрудники должны иметь четкое представление о категоризации продуктов, качественных данных о продуктах и ​​даже SEO, чтобы иметь возможность эффективно и результативно выполнять эти задачи.

Затраты растут по мере роста вашей компании
По мере того, как вы расширяете свой каталог продуктов и расширяете свои категории, эти задачи оптимизации становятся более сложными и занимают больше времени. Оптимизировать систему каталогов для 5 000 товаров и 100 категорий гораздо проще, чем для 10 000 товаров и 200 категорий. Увеличенный объем означает большую команду, а повышенная сложность означает больше времени на выполнение задачи.

Требуется пересечение разных команд
Оптимизация каталога требует знания множества различных маркетинговых стратегий и дизайна взаимодействия с пользователем, ориентированного на конверсию. Пересечение этих разных навыков часто требует совместной работы разных команд, чтобы постоянно идти в ногу с процессом оптимизации каталога.

Отвлекает членов команды от других задач
Многие небольшие компании электронной коммерции не имеют специальных команд для каталогизации продуктов и таксономии. Это приводит к тому, что ключевые члены команды отвлекаются от выполнения этих задач, снижающих производительность бизнеса, и отвлекаются от основных бизнес-процессов. К тому времени, когда член команды выделит время для каталогизации продуктов, проблемы могут затянуться.

‍Что, если бы мы могли сократить ресурсы, необходимые для оптимизации каталога продуктов, и решить эти проблемы? Давайте посмотрим, как можно использовать Ai.

‍Давайте рассмотрим несколько проблем, которые приводят к плохой оптимизации каталогов продуктов, и то, как вы можете использовать оптимизацию каталогов продуктов на основе ИИ для автоматического выполнения задач управления информацией о продуктах с высокой точностью.

Автоматически оптимизируйте свой каталог с помощью AI
Искусственный интеллект и машинное обучение (МО) позволяют нам автоматизировать огромную часть ручных задач, необходимых для оптимизации каталога продуктов и таксономии. Эти алгоритмы машинного обучения изучают взаимосвязи между данными о продуктах, категориями продуктов и полями данных о продуктах с высокой конверсией, чтобы автоматизировать многие из вышеперечисленных задач с высокой точностью. Многие из этих задач могут быть выполнены с точностью 95%.

Сокращение ручного труда в больших масштабах является самым большим преимуществом автоматизации. Многие из этих задач оптимизации каталога ИИ выполняются всего за несколько секунд, в то время как человеку-оператору может потребоваться несколько минут. Каталоги с 5 000 или 50 000 товаров занимают почти столько же времени и больше не занимают дни. Расширение сложности больше не увеличивает в геометрической прогрессии количество часов, необходимых для выполнения задач каталога. Деревья таксономии с глубиной в 3 слоя укладываются не быстрее, чем в 5 слоев, в то время как человеческие усилия увеличиваются из-за сложности.

Что такое Rich-контент?
Rich-контент – это инструмент общения с потенциальным покупателем на более высоком уровне эффективности. Такой контент предполагает сочетание разных мультимедийных форматов для представления и рекламирования товара.

Rich-контент помогает выделиться среди общего потока товарных карточек с однотипными текстовыми описаниями и статичными фотографиями. Использование видео-, графических баннеров, интригующих описаний и интерактивных элементов дает пользователю возможность изучить товар даже лучше, чем в магазине. В идеале, после изучения странички с Rich-контентом клиенту будет нужно меньше времени на принятие решения о покупке, поскольку всю необходимую информацию – от панорамного снимка до подробных отзывов других покупателей – он получит в одном месте.

Даже если пользователь просто осматривается, он кликает на карточку сам. А значит – это активный покупатель. Такому типу клиентов важны следующие моменты:

Простая и увлекательная подача информации – интересные описания, инфографика, иллюстрированные сводки.
Сравнение продукта с аналогами или выделение достоинств – то есть, мотивация на покупку.
Детальные изображения продукта, возможность представить его в реальной жизни, не посещая магазин (фото в интерьере, видео, панорамная съемка и т.д.)
Отзывы покупателей с фотографиями и видео.
Более сложные виды контента, такие как примерка в дополненной реальности, повышают продажи, но не являются приоритетными у пользователя. Иными словами, клиент не уйдет только от того, что у вас нет модной функции AR или собственной мини-игры для товара, но может уйти, если у продукта не будет качественных иллюстраций или подробных отзывов с мультимедиа.

Если у Вас появилась заинтересованность в данной нейронной сети, и она может помочь Вам в реализации Ваших бизнес и других технических задачах, пожалуйста отправьте заявку на email info@ai2b.ru , или позвоните по телефону 8(495)661-61-09

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Разработка приложения «Коллектор рич контента» для компании производителя крупной бытовой техники”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *