Интеллектуальный бот для продажи товаров.

Интеллектуальный бот, который
создает выборки товаров из базы
по запросу пользователя (запрос
вводится в свободной форме),
работает с возражениями
пользователя (отвечает на них).

Description

В наши дни совершенно очевидно, что чат-боты прочно закрепились в деловом мире. Поскольку бренды сосредотачиваются на продвижении персонализированного опыта, все больше и больше интеллектуальных чат-ботов создаются для привлечения пользователей и повышения ценности бренда.

Мы все заметили, что ИИ очень быстро приобрел и усовершенствовал многие функции человеческого интеллекта, такие как визуальное восприятие, распознавание речи, принятие решений и перевод между языками. С таким большим ростом искусственного интеллекта чат-боты помогают нам находить продукты, места, еду и даже решать проблемы с обслуживанием клиентов. Чат-боты с помощью программирования естественного обучения (НЛП) могут на этот раз убедить вас, что они люди, а не роботы.

Используя автоматизацию с помощью ботов, компании снизили свои цены перед пользователем, но и выиграли больше, установив в первую очередь высокую стоимость. Часто говорят, что найти живого умного чат-бота — большая редкость. Когда нам приходит в голову мысль о чат-боте, мы точно знаем, что это не настоящий человек. Что мы знаем, так это то, что чат-бот привносит в наш опыт человеческое прикосновение.

Чтобы это стало реальностью хотя бы на пару минут, чат-боты должны быть грамотно представлены, как в Facebook Messenger .

ЧАТ-БОТЫ С ИИ: ПРИЗНАКИ ХОРОШЕГО УМНОГО БОТА
Мы перечислили несколько черт хорошего интеллектуального бота, которые должен иметь чат-бот, чтобы выделиться из кучи многочисленных чат-ботов, существующих в наши дни:

• Прогнозирующий характер
Чат-бот всегда должен вести разговор в положительном направлении. Он должен рассмотреть предложения для клиентов. Например, действия, которые помогут клиенту открыть для себя дополнительные функции бота.

• Человеческий подход
Чат-бот должен быть человечным во всех смыслах. Как и люди, он должен понимать, где сделать паузу после вопроса, поскольку люди обычно делают паузу и думают, прежде чем ответить на вопрос. Это заставит пользователя думать, что он общается с человеком, а не просто с роботом.

• Способность чувствовать
Чат-бот должен иметь возможность ощущать факторы окружающей среды, такие как время, климат и т. д., или то, где он находится. Например, лето или зима, что можно есть в солнечный день или чего избегать.

• Простые и интерактивные разговоры
Разговор с ботом должен быть коротким и достаточно прямым. Пользователи будут использовать ботов со своих мобильных телефонов, и у них будет очень мало места на экране для просмотра.

• Личность чат-бота
Мы все ждем от ботов прямых и четких ответов. Будучи людьми, мы хорошо взаимодействуем с человеком, которого знаем, и, следовательно, наш чат-бот должен иметь индивидуальность. Итак, нам нужно решить, кто наш чат-бот, и исходя из этого, что соответствует его личности и действиям соответственно.

Интеллектуальный бот, который создает выборки товаров из базы по запросу пользователя (запрос вводится в свободной форме), работает с возражениями пользователя (отвечает на них).

Если у Вас появилась заинтересованность в данной нейронной сети, и она может помочь Вам в реализации Ваших бизнес и других технических задачах, пожалуйста отправьте заявку на email info@ai2b.ru , или позвоните по телефону 8(495)661-61-09

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Интеллектуальный бот для продажи товаров.”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *