Великобритания запускает первый автобусный маршрут без водителя

Эдинбург

На следующей неделе Великобритания развернет свою первую автобусную сеть без водителя в Шотландии, где водители будут находиться в режиме ожидания за рулем, готовые взять на себя управление в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

По словам оператора, эта услуга, предназначенная для перевозки 10 000 пассажиров в неделю по маршруту протяженностью 14 миль (22,5 км) на пяти одноэтажных автобусах, станет первой в мире автоматизированной местной автобусной службой.

«Автономная технология в этом автобусе тестировалась раньше, но это первый раз, когда она была применена к автобусу, который теперь является зарегистрированным местным автобусным сообщением», — сказал AFP после демонстрации Питер Стивенс, политический директор автобусного сообщения Stagecoach. недалеко от Эдинбурга.

С понедельника у автобусов, которые будут двигаться со скоростью до 50 миль в час, будет водитель безопасности, который будет следить за технологией, как того требует закон Великобритании, который еще не разрешает полностью автономные транспортные средства .

Водители не прикасаются к органам управления, пока транспортное средство находится в автономном режиме, а проводник на борту обрабатывает билеты и запросы пассажиров.

Бортовая система будет обнаруживать других участников дорожного движения , чтобы предотвратить столкновения, а оптические камеры и радар будут сканировать дорогу, чтобы обнаружить пешеходов.

Система управления включает в себя механизм искусственного интеллекта, который получает информацию со всего автобуса, чтобы определить его точное местоположение и рассчитать самый безопасный маршрут до места назначения.

Стивенс сказал, что эта услуга будет более безопасной, более экономичной и улучшит качество обслуживания клиентов.
— «Технологическая революция» —

«Система предназначена для повышения безопасности», — сказал он.

«У водителя теперь есть 360-градусный обзор, и система может реагировать быстрее, чем человек, с точки зрения времени реакции.

«На сиденье всегда будет водитель безопасности, даже когда автобус едет сам. Так что, если им нужно взять на себя управление, они могут взять на себя управление».

Стивенс сказал, что автобусы будут постоянно изучать маршрут и собирать тысячи часов данных в месяц.

«По мере запуска сервиса мы будем собирать больше данных, а затем увеличим количество автономных путешествий», — сказал он.

Водитель автобуса Каллум Джонс сказал, что эта услуга была «чем-то новым, захватывающим, частью нашей технологической революции».

— Это хорошо, — сказал он.

Беспилотный автобус был испытан в столице Южной Кореи Сеуле в прошлом году в рамках эксперимента, который, по словам инженеров, был направлен на то, чтобы люди чувствовали себя более комфортно в беспилотных транспортных средствах на дорогах.

В 2021 году в Малаге, Испания, начал курсировать беспилотный электрический автобус в рамках проекта, представленного как первый в Европе, а в Сингапуре в начале года были запущены пробные версии беспилотных автобусов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *